Центр Маркетингового Аудита

Почему наш центр называется «Центром Маркетингового Аудита» и что это такое?

Называемся мы так потому, что занимаемся именно маркетинговым аудитом 🙂

Маркетинговый аудит – это оценка различных объектов с точки зрения их соответствия маркетинговым целям и задачам компании. Соответственно, оцениваться может что угодно – мероприятия по продвижению, интернет-сайт, работа отдела продаж, отдельные элементы рекламы.

Главный вопрос, с которым обращаются к нам наши клиенты – что можно улучшить в продвижении/сайте/рекламе и тд., чтобы они были более эффективными, меньше тратили и больше зарабатывали.

А мы, в свою очередь, в ответ даём исследуемому объекту развёрнутую оценку и обоснованные рекомендации по изменениям. Подробнее о разных направлениях нашей работы можно почитать в разделе «Услуги», а составить впечатление о подходах и идеологических позициях – в разделе «Блог».

Основатель, идеолог и руководитель нашего центра – профессиональный маркетолог, подавляющее большинство проектов реализуется с его непосредственным участием.

Какова география нашей работы?
Мы находимся в Москве, но работаем с клие