Поправим ребят с Яндекса

У Яндекс.Метрики есть специальный раздел «Помощь», где много полезного и о Метрике, и вообще. Так, например, там рассказывается о том, как корректно оформить страницу с ошибкой 404. Хорошо рассказывается. Только неправильно. Поправим?

Ну, чему нас учит Яндекс? Вот такую картинку он нам показывает:

Совет от Яндекса про 404-ю страницу

Мысль проста. Со страницы нужно убрать всё «лишнее»: шапку, телефон, навигацию. Оставить только то, что имеет информационную ценность. В данном случае – сообщение об ошибке и ссылку на главную страницу, откуда можно начать всё с начала.

И, возможно, такая логика имеет право на существование – при условии, что вы уже долго и осознанно бродите по сайту и точно понимаете, где находитесь и что ищете.

А теперь представьте, что вы «упали» на страницу с поиска и увидели вот это:

Или даже это:

Ну и как, много шансов на то, что вы сразу поймёте, куда попали, и отправитесь «начинать с главной»?

Так что не слушайте ребят из Яндекса, оставляйте на 404-й странице полноценную навигацию.

Ну и следите, чтобы битых ссылок вообще поменьше было, конечно.

Добавить комментарий