Маркетинговый аудит сайтов и интернет-магазинов

Маркетинговый анализ интернет-сайтов – одно из важнейших направлений работы «Центра Маркетингового Аудита». И мы очень хорошо умеем это делать. Судите сами:

Мы провели маркетинговый анализ уже примерно 40 интернет-проектов. Каждый из наших клиентов получил ответ на самый главый вопрос интернет-бизнесмена: «Что изменить на сайте, чтобы получать от него бОльшую отдачу?». Впрочем, говорить «ответ» не совсем верно – отчёт и список рекомендаций по итогам анализа может составлять несколько десятков страниц.

Мы написали в нашем блоге несколько десятков статей по практическим вопросам маркетинга, в том числе – готовые рецепты для тех, кто хочет анализировать сайт «своими руками». Читайте, нам нравится делиться опытом!

Мы подготовили и записали два мастер-класса по маркетинговому анализу сайтов. В первом наш директор, Андрей Коновалов, помогает повысить продажи дополнительных услуг с корпоративного сайта, а во втором – показывает, как приятная на вид веб-форма может способствовать потере клиентов.

В общем, если у вас есть сайт и желание повысить его эффективность – мы поможем это сделать.

Поэтому, если вы уже знаете, что такое и зачем нужен маркетинговый аудит сайтов и просто хотите заказать у нас эту услугу – свяжитесь с нами, и мы начнём общаться по поводу вашего интернет-проекта и его задач.

А ниже мы подробно расскажем о том, что такое аудит сайтов вообще, и о том, как это делаем мы.

Добавить комментарий