Маркетинговая оценка стартапов

маркетинговая оценка стартапов

Эта услуга предназначена для начинающих предпринимателей, а также для инвесторов, планирующих вложить средства в стартап.

Главная наша задача – определить перспективность нового бизнеса, его востребованность, жизнеспособность. При этом, мы оцениваем не только и не столько саму идею бизнеса, сколько реальные возможности для реализации этой идеи.

Основная область анализа – проработаность идеи, состояние рынка и существующие риски, возможности преодоления этих рисков, понимание предпринимателем бизнес-реалий, качество маркетингового плана.

В процессе консультаций обсуждаются и оцениваются такие параметры как:

— Рыночные перспективы проекта (наличие потребителей, спроса, существующие на рынке аналоги, специфика и достоинства проекта применительно к потребностям потребителей и решениям конкурентов);

— Цели, стоящие перед проектом, и их реалистичность (возможно ли достичь этих целей в принципе, возможно ли достичь их при имеющемся уровне ресурсов, нужно ли их достигать вообще);

— Имеющиеся и необходимые ресурсы (ресурсы финансовые, человеческие и временнЫе – что имеется и что необходимо для достижения поставленных целей).

Заключение по итогам анализа может быть двух типов.

Если анализ делается в интересах предпринимателя, то формальная часть отчёта будет дополнена консультационной, объяснением «тонких мест» планирующегося бизнеса и ресурсов, необходимых для их преодоления.

Если анализ производится в интересах инвестора, то отчёт оформляется в виде экспертного заключения, с обоснованием выводов и описанием конкретных перспектив анализируемого проекта.

Для того, чтобы начать общение по поводу маркетинговой оценки стартапа, свяжитесь с нами любым удобным способом и опишите вашу задачу. Мы обсудим все детали и определим порядок дальнейших действий.

Аудит маркетинга