Затраты на рекламу не приносят должного результата? общение с менеджерами рекламных носителей превращается в пытку? Звонки идут, а продаж нет, и приходится постоянно снижать цены, чтобы оставаться на плаву? Словом, всё грустно и уныло… Почему так происходит?
Конкурентный рынок беспощаден, и, чтобы крепко стоять на ногах, нужно интенсивно двигаться вперед. Зачастую компании, достигнув определенного уровня доходов и узнаваемости, прекращают всяческую активность по продвижению. Тем временем более деятельные конкуренты их догоняют и перегоняют. А отсутствие вас в СМИ помогают им за меньший срок стать первым номером в категории. Результат известен: при меньших затратах они получают больше клиентов.
Готовы ли вы сделать такой подарок конкурентам и бонусом отдать своих клиентов? Разумеется, они будут очень благодарны и, возможно, помогут вам съехать с вашего офиса. А ведь все может быть иначе!
Проблемы с рекламой возникают у всех начинающих бизнесменов. Непрофессионалу сложно выбрать правильное СМИ и форму подачи информации, чтобы и целевой аудитории было ясно предложение, и клиенты понимали, чем именно вы лучшие других.
Реклама может привлечь звонки, но сотрудники компании не всегда могут сделать потенциального клиента состоявшимся. А если и смогут, то не с максимальной прибылью для компании.
Плохо налаженная коммуникация между отделами затянет сроки, а это приведет к недовольству, а впоследствии и к потере клиента. Плохое настроение секретаря или его некоммуникабельность тоже не приблизят вас друг к другу. Как же выжать максимум из рекламы, работы отдела продаж и других отделов компании? Обратиться к профессионалам, которые системно подойдут к делу!
Проведем аудит коммуникаций, что позволит определить слабые стороны в контактах с клиентами настоящими и потенциальными. Кроме того, профессионалы окажут и другую помощь:
— усилят слабые места, чтобы вы смогли получать максимальную отдачу от всех контактов;
— разработают маркетинговый план, дающий возможность представлять ситуацию на рынке и значимость каждого маркетингового и рекламного действия;
— бюджетно и эффективно применят инструменты «партизанского» маркетинга для продвижения вашей компании.
Мы готовы взять на себя заботы о вашем продвижении, освободив вам массу времени на завоевания новых рынков и клиентов.