Бесплатный экспресс — анализ сайта

Мы готовы бесплатно предоставить Вам предварительные данные анализа Вашего сайта и рекомендации по его продвижению. Просто оставьте адрес своего ресурса. На следующий же рабочий день экспресс-анализ сайта будет ожидать в вашем электронном ящике.

Анализ и аудит сайта
В течение недели после сбора всех необходимых статистических данных по Вашему ресурсу, Вы получаете на руки развернутый обзор всех недочетов и упущенных возможностей вашего ресурса с точки зрения поисковой оптимизации, анализ сайтов-конкурентов и вашего сегмента рынка. Наши специалисты составят оптимальный список ключевых слов, предоставят результаты и выводы статистического анализа и, самое главное, предложат вам пошаговый план поисковой оптимизации и продвижения вашего сайта.

Как показывает опыт компаний-клиентов, воспользовавшихся услугами, список четких рекомендаций и их последующая реализация с неизменным успехом приводили к увеличению трафика с поисковых машин.

Повторный анализ и аудит сайта
Специалисты детально изучат все изменения, внесенные на ваш ресурс с момента проведения услуги «Анализ и аудит сайта», дадут оценку правильности выполненных работ по продвижению сайта, анализ текущего состояния поисковой оптимизации ресурса и рекомендации по дальнейшему развитию и поддержанию его позиций.

Востребованность проведения повторного анализа и аудита сайта вызвана в первую очередь тем, что ситуация на поисковых машинах постоянно меняется, поисковики обновляют алгоритмы ранжирования, и кроме того, меняется сама ситуация на вашем рынке товаров/услуг – активизируются существующие конкуренты и появляются новые.

Таким образом, данная услуга не только облегчит вам работу по анализу результатов проведенных вами изменений, но и предоставит план дальнейшего продвижения и поддержки сайта.

Внимание: при заказе последующих услуг повторного анализа и аудита сайта предоставляется 50% скидка от стоимости
услуги «Анализ и аудит сайта».

Наверх

Аудит и Анализ Сайта включает в себя:

1. Оценка функциональности сайта:

Юзабилити – удобство навигации по сайту, быстрота доступа к информации.
Графика – количество, качество и размер графических элементов.
Структура – наличие и отсутствие всех необходимых разделов как с точки зрения простого пользователя, так и с точки зрения поисковой машины.
Наполнение сайта (структура и навигация, мета-теги, контент, анализ стартовой страницы).
Файл robots.txt и мета-тег robots.

2. Оценка маркетинговой составляющей сайта:

Посещаемость – оценка посещаемости Вашего сайта. В результате аудита сайта вы получите представление о том, кто и когда посещает Ваш сайт.
Охват целевой аудитории – аудит сайта ответит Вам на следующие вопросы: Каков процент целевых посетителей проходит мимо Вашего сайта? Каков процент целевых посетителей Вы приводите на свой сайт?
Оценка выдачи поисковых машин по тем запросам, по которым чаще всего Ваш товар или услугу ищут потенциальные потребители. Сравнение с конкурентами.
Степень проиндексированности сайта поисковыми системами. Сколько страниц видно в поисковых машинах?
Определение количества внешних ссылок, которые проставлены на Ваш сайт.
Анализ конкурентной среды. Посещаемость, уровень оптимизации, причины их более высокого положения
Выработка оптимальной стратегии регистрации и улучшения видимости ресурса.

Когда нужен Аудит и Анализ сайта?

Можно сделать, если Ваш сайт не приносит той прибыли, которой Вы от него ждали.
Нужно делать, если Ваш сайт находится на самоокупаемости.
Крайне необходимо делать в том случае, если Вы не покрываете расходы на создание и поддержку сайта.

Добавить комментарий