Маркетинговый аудит в двух словах. Что такое маркетинг?

На российской почве можно встретить самые различные варианты трактовок, от банальных прямых продаж (еще 3-4 года назад запросто можно было найти вакансии маркетолога с функциями классического продажника), до сугубо аналитической деятельности («маркетинг это изучение конкурентов»). На самом же деле, маркетинг это комплекс действий, направленных на увеличение дохода компании. Ни много, ни мало. То есть, все, что вы делаете для увеличения количества ваших денег это и есть маркетинг. Независимо от того, меняете ли вы логотип, запускаете рекламную кампанию на радио, внедряете новые стандарты обслуживания клиентов или совершенствуете ваш товар все это он.

А поиск того, что вы при этом делаете неправильно или не делаете, а должны бы это маркетинговый аудит. Поиск «дырок», последовательный перебор и исправление разных звеньев вашего маркетинга.

Ничего сложного. Просто берем, смотрим и исправляем.

Добавить комментарий