Анализ рекламы: рекламные концепции и материалы

Очень простая мысль – если перед запуском рекламной кампании провести её экспертную оценку, можно в итоге получить гораздо лучший результат. Анализ и оценка рекламы предназначены для повышения эффективности рекламных кампаний.

Множество кампаний, которые нам приходилось анализировать, содержали досадные ошибки – в планировании, определении целевой аудитории, выборе средств, изготовлении самих рекламных материалов. Всё это приводило и к прямым финансовым потерям, расходам без возврата, и к «упущенной выгоде» – ведь те люди, на которых реклама была ориентирована, реально могли бы стать клиентами, но не стали. Есть и ещё один аспект – в ответ на неудачную рекламу конкуренты могут запустить свою удачную – и уровень потерь многократно увеличится.

При этом, иногда достаточно совсем небольших изменений, чтобы реклама «заработала» – перекомпоновать макет, изменить текст, поменять формулировки. К сожалению, понимание того, что «что-то не так» приходит к рекламодателю уже после того, как всё запущено – площадки оплачены, полиграфия напечатана, ролики смонтированы и запущены, а промо-сайт широко анонсирован.

Поэтому, услугой, которую мы настоятельно рекомендуем своим клиентам, является анализ и оценка рекламы ПЕРЕД запуском рекламной кампании.

Это позволит устранить ошибки рекламы ещё до того, как они вылились в убытки для компании. Внести изменения в рекламу на этапе планирования неизмеримо дешевле, чем после того, как всё уже запущено в работу.

Мы работаем с любыми объёмами оцениваемых материалов – от отдельного интернет-баннера или печатной листовки до полновесных кампаний, включающих в себя различные рекламные каналы.

Мы проводим анализ и оценку следующих объектов:

— Рекламные концепции: рекламное послание, задачи кампании, формат, выбор каналов рекламы и рекламоносителей, медиаплан, рекламные материалы.

— Полиграфия: визитки, листовки, буклеты и каталоги

— Медиа: аудио- и видео-ролики, рекламные модули для СМИ

— Наружная реклама: вывески, баннеры, штендеры, указатели и т.д.

— Сувенирная продукция: всё её многообразие

— Интернет-реклама: промо-сайты, интернет-баннеры, «вирусные» проекты

Добавить комментарий