Из чего состоит аудит сайта?

Работа по маркетинговому анализу сайта начинатеся с обсуждения его целей и задач. По итогам этого обсуждения определяются вопросы, на которые анализ должен ответить, содержание анализа и уровень его глубины.

В процессе аудита анализируются следующие аспекты:

Маркетинговые задачи сайта и возможности их решения
Посетители сайта: портрет, источники, поведение на сайте
Структура сайта и навигация по нему
Оформление: дизайн, стиль, соответствие задачам и аудитории
Содержание: качество текстов, их «продающие» способности
SEO: проверка на возможные проблемы с поисковым продвижением
Конкурентное окружение: анализ сайтов-конкурентов, сравнение
Технологический анализ: функциональность, неработающие элементы, кроссбраузерность, скорость загрузки, система управления
По итогам аудита предоставляется развёрнутый отчёт, содержащий описание обнаруженных проблем и конкретных предложений по их устранению. Отчёт снабжается необходимыми иллюстрациями – диаграммами, схемами расположения элементов, скриншотами описываемых элементов.

Сколько стоит маркетинговый аудит и сколько занимает времени?
Конечная стоимость и сроки проекта определяется по итогам обсуждения тех вопросов, на которые нужно найти ответ, и размеров проекта. Анализ небольших проектов (например – корпоративный сайт с 5-7 разделами) обычно укладывается в срок от трёх до пяти дней и в цену от двенадцати до восемнадцати тысяч рублей. Большие и сложно организованные проекты требуют значительно большего времени и стоят, соответственно, дороже (в пределах от 50.000 до 150.000 руб.).

Для того, чтобы мы могли рассчитать стоимость анализа вашего сайта, напишите нам, указав его адрес и те вопросы, на котрые вы хотели бы получить ответ.

Как начать общение по поводу аудита проекта?

Это самое простое 🙂 Чтобы обсудить возможность маркетингового аудита вашего интернет-проекта – корпоративного сайта, интернет-магазина, сообщества – напишите нам на электронную почту, или отправьте запрос через форму, или позвоните по телефону, и расскажите о вашем проекте и связанных с ним вопросах. Мы всё с вами обсудим и подберём наилучший формат взаимодействия.

И помните – если у вашего сайта есть «чёрные дыры», то вы теряете клиентов прямо в эту минуту. Обращайтесь, не откладывая!

Добавить комментарий