Делаем анализ рекламы

Если провести анализ рекламы перед запуском рекламной кампании, можно сэкономить кучу денег. Потому что одно дело – исправить макет, в котором обнаружились проблемы, и совсем другое – исправлять рекламу после того, как она уже была размещена и оказалась неэффективной. Мы делаем оценку рекламных материалов, кампаний и стратегий – от маленького газетного модуля или буклета, до развёрнутых планов выхода на рынок или перепозиционирования компании/продукта.

Логичный вопрос – хватит ли у нас компетентности для оценки кампании любого уровня? Разумеется, нет. И никто не может быть одинаково компетентен во всех сферах, регионах и масштабах. Но опыт у нас весьма обширный, поэтому пишите, мы честно скажем, сможем ли быть вам полезны.

Добавить комментарий